г. Екатеринбург, ул. Кондратьева 2А
пн-пт 10.00-19.00

Разработка BrandBook и GuideBook

Руководства по применению фирменного стиля компании.


У любого бизнеса есть своя концепция, идеология, определенный формат работы и фирменный стиль. Вся эта базовая информация собирается в руководство — BrandBook. BrandBook — это внутрикорпоративный свод правил, в котором описывается система работы компании, ее позиционирование и особенности деятельности, а также правила использования фирменного стиля.

BrandBook упрощает работу новых сотрудников, позволяя быстрее сориентироваться в специфике деятельности компании, в ее философии. Также BrandBook необходим при расширении деятельности фирмы, открытии новых филиалов, франчайзинга. Стандартизация и четкое соответствие стилистике необходимы для сохранения и поддержания узнаваемости бренда. С этой целью и создаются подобные руководства не только крупными фирмами, но и компаниями, только выходящими на рынок с предложениями своих услуг.

Что входит в руководство:

  • Определение сути бренда, принцип работы, идея и концепция, цели и задачи деятельности;
  • Описание целевой аудитории, ее характеристики, особенности потребительского поведения;
  • Фирменный стиль, который включает в себя: логотип, цветовые решения, шрифты и иные визуальные аспекты, используемые в рекламе;
  • Стратегия продвижения, маркетинговые принципы;
  • Внутренний стиль компании, определяющий роль сотрудников в работе и продвижении фирмы.

В отличие от BrandBook, GuideBook является непосредственным руководством для дизайнеров по применению фирменного стиля бренда. В нем описываются основные принципы использования айдентики компании и технического исполнения элементов фирменного стиля в различных рекламных и промо материалах, в полиграфии.

«Паркур-реклама без границ» предлагает свои услуги по разработке BrandBook и GuideBook на основе уже имеющихся материалов, а также с нуля, если речь идет о молодой компании.

Структура обоих документов должна быть ясной и понятной, без лишней информации, тем не менее, определенных стандартов в их создании не существует.

Этапы разработки:

  1. На подготовительном этапе создается бриф, в котором определяются основные разделы и информационная структура;
  2. Обсуждение пожеланий заказчика по оформлению документа с исполнителем;
  3. Разработка;
  4. Финальное согласование;
  5. Выпуск.

Дизайнерское исполнение имеет важное значение. Книга бренда должна мотивировать сотрудников, внедрять их в систему ценностей компании, делать их частью этого механизма, тем самым повышая шансы на успех в работе фирмы.

Вас также заинтересует

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа.

Разработка логотипа, фирменного стиля

Разработка логотипа, фирменного стиля

Фирменный стиль по-другому называют айдентикой.

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Визитки, листовки, флаеры, буклеты, афиши, плакаты и т.д.

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Изготовление вывесок требует разработки графического представления.

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Эскизы для промостоек, троллов, билбордов, суперсайтов и т.д.

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Первым этапом при создании любого изделия является разработка его чертежа.

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Витрина должна привлекать внимание, а продукция удобно расположена.

Навигация