г. Екатеринбург, ул. Кондратьева 2А
пн-пт 10.00-19.00

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Визитки, листовки, флаеры, буклеты, афиши, плакаты и т.д.


Различная полиграфическая продукция создается с определенной целью — привлечь внимание, побудить совершить действие, принести желаемый результат. Существуют разные виды подобной продукции: визитки, листовки, флаеры, буклеты, афиши, плакаты и т.д.

Качественно проработанный дизайн призван помочь в достижении поставленных целей. Цветовые решения, расположение изображений и текста, шрифты — все это должно легко восприниматься, не отталкивать, а вызывать интерес, привлекать внимание.

Например, исследователями рекламного рынка выведены особенности воздействия различных цветов на человека с учетом получаемой им информации. Так, красный цвет чаще всего используют в рекламе продукции для мужчин, потому что он больше всего привлекает внимание. Желтый — расслабляющий цвет, располагающий к общению — подходит турфирмам. Оранжевый — радостный цвет, который нравится детям. Зеленый — цвет здорового образа жизни — популярен в рекламе медицинской продукции. А вот фиолетовый воспринимается как оригинальный и используется в рекламе необычных товаров.

Существуют определенные правила полиграфического дизайна, которые используются дизайнерами при создании графических макетов:

  1. Правило «золотого сечения» — известно, что людям легче воспринимать информацию на изделии геометрической формы.
  2. Выбор шрифта, соответствующего стилю изложения.
  3. Правильная цветовая палитра.
  4. Оригинальное креативное оформление, которое способно привлечь и заинтересовать.
  5. Разработка графических макетов должна производится под стандартизированные печатные форматы.

Можно выделить несколько этапов создания полиграфической продукции:

  1. Проработка концепции макета — расположение иллюстраций и текстовых блоков.
  2. Выбор изображений и шрифтов, определение цветовой гаммы.
  3. Подготовка макета к печати на основе существующих стандартов.
  4. Создание штампов, фотоформ и печатных форм во время предпечатной подготовки.
  5. Печать.
  6. Обработка после печати.

«Паркур-реклама без границ» занимается разработкой графических макетов на основе имеющихся наработок заказчика, так и первичной отрисовкой макетов с учетом всех требований для печати. Компанией учитываются все пожелания заказчика, а профессиональные дизайнеры качественно выполняют свою работу.

После изготовления печатной продукции остается только правильно реализовать ее задачи, чтобы добиться желаемого результата.

Вас также заинтересует

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Изготовление вывесок требует разработки графического представления.

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа.

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Витрина должна привлекать внимание, а продукция удобно расположена.

Разработка BrandBook и GuideBook

Разработка BrandBook и GuideBook

Руководства по применению фирменного стиля компании.

Разработка логотипа, фирменного стиля

Разработка логотипа, фирменного стиля

Фирменный стиль по-другому называют айдентикой.

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Первым этапом при создании любого изделия является разработка его чертежа.

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Эскизы для промостоек, троллов, билбордов, суперсайтов и т.д.

Навигация