г. Екатеринбург, ул. Кондратьева 2А
пн-пт 10.00-19.00

Разработка логотипа, фирменного стиля

Фирменный стиль по-другому называют айдентикой.


Фирменный, или корпоративный стиль — это определенный образ, который формируется у покупателей и клиентов, а также партнеров, по отношению к компании. Фирменный стиль по-другому называют айдентикой, и он включает в себя, в первую очередь, название компании, а также определенные визуальные атрибуты, такие как логотип, шрифт, цветовые решения. Профессионально проработанный фирменный стиль необходим любой компании, поскольку повышает узнаваемость бренда и доверие к нему, улучшает имидж компании и выделяет ее среди конкурентов, упрощает выпуск новых продуктов бренда и создание рекламных материалов.

Работа фирмы начинается с обретением определенного имени, названия. Оно не обязательно должно быть понятным, главное — оно должно легко восприниматься на слух и быть запоминающимся. Логотип также является одним из ключевых звеньев при создании корпоративного стиля компании. Это, можно сказать, лицо фирмы. На основе логотипа в дальнейшем формируется вся визуальная составляющая бренда.

От удачного и запоминающегося названия, как и от хорошего дизайна логотипа зависит позиционирование, презентабельность и конкурентоспособность любой компании. Поэтому к решению данного вопроса стоит подойти с максимальной ответственностью. И если название фирмы чаще всего придумывается самим владельцем бизнеса, то разработкой визуального стиля занимаются профессиональные агентства.

В рекламно-производственной компании «Паркур-реклама без границ» очень внимательно относятся ко всем пожеланиям заказчика и первоначальному техническому заданию. При работе над фирменным стилем обязательно учитывается и направление деятельности компании, что также немаловажно.

После согласования и окончательного утверждения и создания логотипа, фирменного шрифта и цветовых решений, данные атрибуты тиражируются на другие составляющие корпоративного стиля для создания уникальности и узнаваемости бренда.

Айдентика компании находит свое отражение на витринах, вывесках, плакатах, в любых видах рекламной продукции, на визитках, листовках, брошюрах, бланках и т.п. Все это определяет дальнейшее восприятие фирмы как потенциальными, так и постоянными клиентами. Помимо качественной работы в определенной сфере деятельности, фирменный стиль помогает позиционировать компанию на должном уровне и добиваться большего успеха.

Вас также заинтересует

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа.

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Витрина должна привлекать внимание, а продукция удобно расположена.

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Визитки, листовки, флаеры, буклеты, афиши, плакаты и т.д.

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Изготовление вывесок требует разработки графического представления.

Разработка BrandBook и GuideBook

Разработка BrandBook и GuideBook

Руководства по применению фирменного стиля компании.

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Первым этапом при создании любого изделия является разработка его чертежа.

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Эскизы для промостоек, троллов, билбордов, суперсайтов и т.д.

Навигация