Фирменный стиль по-другому называют айдентикой.
Фирменный, или корпоративный стиль — это определенный образ, который формируется у покупателей и клиентов, а также партнеров, по отношению к компании. Фирменный стиль по-другому называют айдентикой, и он включает в себя, в первую очередь, название компании, а также определенные визуальные атрибуты, такие как логотип, шрифт, цветовые решения. Профессионально проработанный фирменный стиль необходим любой компании, поскольку повышает узнаваемость бренда и доверие к нему, улучшает имидж компании и выделяет ее среди конкурентов, упрощает выпуск новых продуктов бренда и создание рекламных материалов.
Работа фирмы начинается с обретением определенного имени, названия. Оно не обязательно должно быть понятным, главное — оно должно легко восприниматься на слух и быть запоминающимся. Логотип также является одним из ключевых звеньев при создании корпоративного стиля компании. Это, можно сказать, лицо фирмы. На основе логотипа в дальнейшем формируется вся визуальная составляющая бренда.
От удачного и запоминающегося названия, как и от хорошего дизайна логотипа зависит позиционирование, презентабельность и конкурентоспособность любой компании. Поэтому к решению данного вопроса стоит подойти с максимальной ответственностью. И если название фирмы чаще всего придумывается самим владельцем бизнеса, то разработкой визуального стиля занимаются профессиональные агентства.
В рекламно-производственной компании «Паркур-реклама без границ» очень внимательно относятся ко всем пожеланиям заказчика и первоначальному техническому заданию. При работе над фирменным стилем обязательно учитывается и направление деятельности компании, что также немаловажно.
После согласования и окончательного утверждения и создания логотипа, фирменного шрифта и цветовых решений, данные атрибуты тиражируются на другие составляющие корпоративного стиля для создания уникальности и узнаваемости бренда.
Айдентика компании находит свое отражение на витринах, вывесках, плакатах, в любых видах рекламной продукции, на визитках, листовках, брошюрах, бланках и т.п. Все это определяет дальнейшее восприятие фирмы как потенциальными, так и постоянными клиентами. Помимо качественной работы в определенной сфере деятельности, фирменный стиль помогает позиционировать компанию на должном уровне и добиваться большего успеха.