г. Екатеринбург, ул. Кондратьева 2А
пн-пт 10.00-19.00

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Эскизы для промостоек, троллов, билбордов, суперсайтов и т.д.


Наружной называют ту рекламу, которая размещается на определенных конструкциях в условиях открытой местности, на улице, на стенах и крышах зданий, на проезжей части и т.п. С точки зрения смотрибельности и охвата аудитории, наружная реклама, безусловно, занимает лидирующие позиции по сравнению с иными направлениями маркетинга.

Основные виды наружной рекламы:

  • Промостойка
  • Тролл — двусторонняя рекламная конструкция над проезжей частью
  • Билборд — рекламный щит
  • Суперсайт — стоящий рекламный щит с плакатом
  • Ситилайт — конструкция вдоль проезжей части
  • Брандмауэр — плакат на стене здания
  • Призматрон — рекламный щит, информация на котором меняется в определенные временные интервалы
  • Медиафасад — встроенный в здание дисплей

В зависимости от типа конструкции и вида рекламы разрабатывается графический макет для печати такой рекламы. Несмотря на специфику производства конкретной печатной продукции, допустима разработка вариантов наружной рекламы с учетом индивидуальных особенностей размещения рекламного носителя.

Главным, конечно, является сам дизайн проект. Учитывая особенности данного типа рекламы, которую потребители обычно наблюдают, находясь в движении, можно выделить два основных принципа удачной продающей наружной рекламы:

1. Компактность информации

Текста не должно быть много. Необходимо донести суть одним-двумя предложениями. Удачное начало текста, например вопрос, оригинальный слоган, уникальное торговое предложение, имеет немаловажное значение.

2. Максимальный контакт с аудиторией

Поскольку контакт обычно длится пару секунд, необходимо максимально выгодно представить как информационный блок, так и контактную информацию. Если, например, автовладелец на проезжей части обратил внимание на интересное ему предложение, но не запомнил телефон или адрес компании, то полезным станет фактор запоминания названия фирмы или названия акции для дальнейшего поиска заинтересовавшего предложения в интернете. Для известных же брендов все еще проще — достаточно сделать одно — удивить и привлечь внимание.

Специалисты ООО «Паркур-реклама без границ» дают рекомендации, как оптимально и эффективно создать дизайн макет под конкретную задачу рекламного носителя. Многолетний опыт работы в данной сфере деятельности делает наших специалистов максимально компетентными профессионалами своего дела.

Вас также заинтересует

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа.

Разработка логотипа, фирменного стиля

Разработка логотипа, фирменного стиля

Фирменный стиль по-другому называют айдентикой.

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Визитки, листовки, флаеры, буклеты, афиши, плакаты и т.д.

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Изготовление вывесок требует разработки графического представления.

Разработка BrandBook и GuideBook

Разработка BrandBook и GuideBook

Руководства по применению фирменного стиля компании.

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Первым этапом при создании любого изделия является разработка его чертежа.

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Витрина должна привлекать внимание, а продукция удобно расположена.

Навигация