г. Екатеринбург, ул. Кондратьева 2А
пн-пт 10.00-19.00

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Витрина должна привлекать внимание, а продукция удобно расположена.


Для любой торговой точки имеет значение не только продаваемый товар, но и само оформление пространства. Витрина должна привлекать внимание, продукция удобно расположена и легко обозрима покупателем, интерьер соответствовать продаваемой продукции. Для продуктовых магазинов важно расположение прилавков и торгового оборудования, для магазинов одежды — стильный дизайн и комфорт и т.д.

Оформление магазина и любой торговой площади начинается с дизайн-проекта. В нем определяется расположение торгового и рекламного оборудования с учетом определенной стилистики интерьера. Как будет выглядеть витрина, как расположены прилавки и отделение кассы, где будут представлена рекламная продукция — все это оформляется в едином дизайн-проекте.

Есть несколько ключевых правил, которые стоит соблюдать при оформлении любой торговой площади:

  1. Дизайн-проект должен подчеркивать достоинства и скрывать недостатки пространства с помощью зеркал, цветовых решений и различных архитектурных элементов.
  2. Освещение должно быть ярким, но не слепящим глаза. Правильное освещение может более выгодно продемонстрировать товар.
  3. Интерьер магазина должен привлекать внимание к товару, а не отвлекать от него. Покупатель, зайдя в магазин, чувствует определенную атмосферу, которая может способствовать покупке и наоборот.
  4. Важное значение имеет правильное расположение как самой продукции, так и рекламных материалов — указатели, каталоги и т.п.
  5. Интерьер должен соответствовать целевой аудитории в зависимости от пола, возраста, социального статуса, рода деятельности и т.д.
  6. Оформление пространства — пол, стены, потолок, торговое оборудование — должно быть гармоничным. Верное сочетание цветов и правильно подобранные материалы способны выгодно подчеркнуть интерьер магазина.
  7. Привлекающая внимание витрина с выставленным на обозрение наиболее привлекательным товаром или торговым предложением.
  8. Обязательно учитывается безопасность и удобство для покупателя.

«Паркур-реклама без границ» предлагает разработку и адаптацию дизайн-проекта под конкретную планировку торговой точки. Проекты по оформлению разрабатываются как на основе имеющихся рекламных наработок по брендовому оформлению, так и с нуля. Дизайн-проект включает в себя стилистическое оформление торговой площади, наполнение ее элементами рекламной продукции и торговым оборудованием, а также внешнее оформление торговой площади.

Вас также заинтересует

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа.

Разработка BrandBook и GuideBook

Разработка BrandBook и GuideBook

Руководства по применению фирменного стиля компании.

Разработка логотипа, фирменного стиля

Разработка логотипа, фирменного стиля

Фирменный стиль по-другому называют айдентикой.

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Визитки, листовки, флаеры, буклеты, афиши, плакаты и т.д.

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Эскизы для промостоек, троллов, билбордов, суперсайтов и т.д.

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Первым этапом при создании любого изделия является разработка его чертежа.

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Изготовление вывесок требует разработки графического представления.

Навигация