Витрина должна привлекать внимание, а продукция удобно расположена.
Для любой торговой точки имеет значение не только продаваемый товар, но и само оформление пространства. Витрина должна привлекать внимание, продукция удобно расположена и легко обозрима покупателем, интерьер соответствовать продаваемой продукции. Для продуктовых магазинов важно расположение прилавков и торгового оборудования, для магазинов одежды — стильный дизайн и комфорт и т.д.
Оформление магазина и любой торговой площади начинается с дизайн-проекта. В нем определяется расположение торгового и рекламного оборудования с учетом определенной стилистики интерьера. Как будет выглядеть витрина, как расположены прилавки и отделение кассы, где будут представлена рекламная продукция — все это оформляется в едином дизайн-проекте.
Есть несколько ключевых правил, которые стоит соблюдать при оформлении любой торговой площади:
- Дизайн-проект должен подчеркивать достоинства и скрывать недостатки пространства с помощью зеркал, цветовых решений и различных архитектурных элементов.
- Освещение должно быть ярким, но не слепящим глаза. Правильное освещение может более выгодно продемонстрировать товар.
- Интерьер магазина должен привлекать внимание к товару, а не отвлекать от него. Покупатель, зайдя в магазин, чувствует определенную атмосферу, которая может способствовать покупке и наоборот.
- Важное значение имеет правильное расположение как самой продукции, так и рекламных материалов — указатели, каталоги и т.п.
- Интерьер должен соответствовать целевой аудитории в зависимости от пола, возраста, социального статуса, рода деятельности и т.д.
- Оформление пространства — пол, стены, потолок, торговое оборудование — должно быть гармоничным. Верное сочетание цветов и правильно подобранные материалы способны выгодно подчеркнуть интерьер магазина.
- Привлекающая внимание витрина с выставленным на обозрение наиболее привлекательным товаром или торговым предложением.
- Обязательно учитывается безопасность и удобство для покупателя.
«Паркур-реклама без границ» предлагает разработку и адаптацию дизайн-проекта под конкретную планировку торговой точки. Проекты по оформлению разрабатываются как на основе имеющихся рекламных наработок по брендовому оформлению, так и с нуля. Дизайн-проект включает в себя стилистическое оформление торговой площади, наполнение ее элементами рекламной продукции и торговым оборудованием, а также внешнее оформление торговой площади.