Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа.
Мир не стоит на месте — появляются новые технологии, меняется рынок, появляются новые возможности в рекламе. Все это заставляет бизнес адаптироваться под новые реалии, в частности проводить ребрендинг компании, менять корпоративный стиль, что в целом приводит к изменению позиционирования фирмы на рынке. Речь идет не только о визуальных изменениях, часто меняется сама концепция работы, призванная отвечать потребностям современного потребителя.
Можно выделить основные задачи ребрендинга:
- Привлечение новой аудитории.
- Дифференциация бренда, иными словами повышение его уникальности.
- Повышение лояльности к бренду.
- Толчок к новому развитию.
Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа. Для адаптации под современные тенденции восприятия графической информации и возникают задачи по доработке логотипа, разработанного и нарисованного несколько лет назад. Также одной из причин непосредственно коррекции логотипа является необходимость адаптировать его для технической возможности изготовления фирменной продукции.
Первоначально владельцам бизнеса необходимо проанализировать рынок и определиться с целями и задачами проводимого ребрендинга, чтобы составить полноценное техническое задание по коррекции и модернизации логотипа компании. Новый логотип не должен быть сложным и замысловатым, лучше обратиться к простоте и лаконичности, что сделает его более запоминающимся.
Следующим шагом становится выбор исполнителя. Лучшим вариантом становится обращение к профессионалам с хорошей репутацией и успехами при работе с другими заказчиками. «Паркур-реклама без границ» — компания с многолетним опытом работы, клиенты которой всегда остаются довольны сотрудничеством и результатом.
После выбора исполнителя и всех согласований начинается непосредственная работа дизайнера, который создает несколько вариантов обновленного логотипа, учитывая положения техзадания, пожелания заказчика и особенности имеющегося фирменного стиля.
После окончательного утверждения и разработки нового логотипа необходимо провести обновление всего фирменного стиля. Далее последует выпуск новых вывесок, витрин, полиграфической продукции, рекламных материалов с обновленной айдентикой компании. Полезным станет проведение PR-акций для релиза изменений в работе компании, которые сопровождаются ее ребрендингом.