г. Екатеринбург, ул. Кондратьева 2А
пн-пт 10.00-19.00

Коррекция, ребрендинг и модернизация логотипа

Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа.


Мир не стоит на месте — появляются новые технологии, меняется рынок, появляются новые возможности в рекламе. Все это заставляет бизнес адаптироваться под новые реалии, в частности проводить ребрендинг компании, менять корпоративный стиль, что в целом приводит к изменению позиционирования фирмы на рынке. Речь идет не только о визуальных изменениях, часто меняется сама концепция работы, призванная отвечать потребностям современного потребителя.

Можно выделить основные задачи ребрендинга:

  1. Привлечение новой аудитории.
  2. Дифференциация бренда, иными словами повышение его уникальности.
  3. Повышение лояльности к бренду.
  4. Толчок к новому развитию.

Рестайлинг компании в первую очередь начинается с логотипа. Для адаптации под современные тенденции восприятия графической информации и возникают задачи по доработке логотипа, разработанного и нарисованного несколько лет назад. Также одной из причин непосредственно коррекции логотипа является необходимость адаптировать его для технической возможности изготовления фирменной продукции.

Первоначально владельцам бизнеса необходимо проанализировать рынок и определиться с целями и задачами проводимого ребрендинга, чтобы составить полноценное техническое задание по коррекции и модернизации логотипа компании. Новый логотип не должен быть сложным и замысловатым, лучше обратиться к простоте и лаконичности, что сделает его более запоминающимся.

Следующим шагом становится выбор исполнителя. Лучшим вариантом становится обращение к профессионалам с хорошей репутацией и успехами при работе с другими заказчиками. «Паркур-реклама без границ» — компания с многолетним опытом работы, клиенты которой всегда остаются довольны сотрудничеством и результатом.

После выбора исполнителя и всех согласований начинается непосредственная работа дизайнера, который создает несколько вариантов обновленного логотипа, учитывая положения техзадания, пожелания заказчика и особенности имеющегося фирменного стиля.

После окончательного утверждения и разработки нового логотипа необходимо провести обновление всего фирменного стиля. Далее последует выпуск новых вывесок, витрин, полиграфической продукции, рекламных материалов с обновленной айдентикой компании. Полезным станет проведение PR-акций для релиза изменений в работе компании, которые сопровождаются ее ребрендингом.

Вас также заинтересует

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Проекты оформления магазинов, торговых площадей

Витрина должна привлекать внимание, а продукция удобно расположена.

Разработка логотипа, фирменного стиля

Разработка логотипа, фирменного стиля

Фирменный стиль по-другому называют айдентикой.

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Разработка полиграфической продукции: афиши, буклеты, листовки

Визитки, листовки, флаеры, буклеты, афиши, плакаты и т.д.

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Проекты по изготовления вывесок и рекламных конструкций

Изготовление вывесок требует разработки графического представления.

Разработка BrandBook и GuideBook

Разработка BrandBook и GuideBook

Руководства по применению фирменного стиля компании.

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Чертежи для изготовления индивидуальных изделий из оргстекла, композитного алюминия, пластика, фанеры

Первым этапом при создании любого изделия является разработка его чертежа.

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Разработка эскизов наружной рекламы: баннеры, плакаты

Эскизы для промостоек, троллов, билбордов, суперсайтов и т.д.

Навигация